боттичелли мадонна с младенцем и шестью святыми

Флоренция. Галерея Уффици. Часть 1-я. Боттичелли

Даже если бы диптрих был совершенно непривлекательным, я б всё равно обратила на него внимание. Урбино - тот городок меня совершенно очаровал, когда я была там 10 лет назад. Аж два раза побывала! Родина Рафаэля к тому же

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli) настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi) "Мадонна в розах", 1469-1470

Фреска была написана во Флоренции в 1481-ом году на стене лоджии госпиталя Сан Мартино делла Скала. В то время в городе завершилась страшная эпидемия чумы, унесшая множество жизней, и, скорее всего, работа была заказана Боттичелли в знак победы над болезнью.

Один из плодотворнейших периодов в творчестве мастера. “Весна” (около 1477–1478) уже написана, скоро будет создано “Рождение Венеры” (около 1482–1483). Мелкие бытовые и сказочные детали сочетаются с гимном женской красоте.

А дальнейшая история "Благовещения" безжалостна. В связи ремонтом больницы в 17 веке фреске был нанесен значительный ущерб. Только в 1920-ом году она была передана в галерею Уффици и там отреставрирована. Так ужасно она выглядела до восстановления.

Собственно, "Весна". Сама её даже и не пыталась фотографировать.. Как же всё прописано-выписано, как же всё изящно и выверен каждый жест! И цвета....

Он же "Мадонна с младенцем Иисусом, Святой Марией Магдалиной, Святым Иоанном Крестителем, Святым Косиой, Святым Домианом, Святым Францисском Ассизским и Святой Екатериной Александрийской". 1470.

«Клевета» изначально была написана для друга Сандро — Антонио Сеньи. Сюжет картины происходит из трактата Лукиана, именуемого «О клевете». В трактате описана картина древнегреческого художника Апеллеса. Её сюжет прост и аллегоричен: сидящему на троне цар

Источник

Италия-2017. Часть 30-я. Флоренция. Галерея Уффици. Часть 1-я. Боттичелли

Даже если бы диптрих был совершенно непривлекательным, я б всё равно обратила на него внимание. Урбино - тот городок меня совершенно очаровал, когда я была там 10 лет назад. Аж два раза побывала! Родина Рафаэля к тому же

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli) настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi) "Мадонна в розах", 1469-1470

Фреска была написана во Флоренции в 1481-ом году на стене лоджии госпиталя Сан Мартино делла Скала. В то время в городе завершилась страшная эпидемия чумы, унесшая множество жизней, и, скорее всего, работа была заказана Боттичелли в знак победы над болезнью.

Один из плодотворнейших периодов в творчестве мастера. “Весна” (около 1477–1478) уже написана, скоро будет создано “Рождение Венеры” (около 1482–1483). Мелкие бытовые и сказочные детали сочетаются с гимном женской красоте.

А дальнейшая история "Благовещения" безжалостна. В связи ремонтом больницы в 17 веке фреске был нанесен значительный ущерб. Только в 1920-ом году она была передана в галерею Уффици и там отреставрирована. Так ужасно она выглядела до восстановления.

Собственно, "Весна". Сама её даже и не пыталась фотографировать.. Как же всё прописано-выписано, как же всё изящно и выверен каждый жест! И цвета....

Он же "Мадонна с младенцем Иисусом, Святой Марией Магдалиной, Святым Иоанном Крестителем, Святым Косиой, Святым Домианом, Святым Францисском Ассизским и Святой Екатериной Александрийской". 1470.

«Клевета» изначально была написана для друга Сандро — Антонио Сеньи. Сюжет картины происходит из трактата Лукиана, именуемого «О клевете». В трактате описана картина древнегреческого художника Апеллеса. Её сюжет п

Источник

Боттичелли Сандро [собственно Алессандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] (1445, Флоренция — 17 мая 1510, Флоренция), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения, представитель флорентийской школы. Сандро Боттичелли — один из самых ярких художников итальянского ренессанса. Он создал пленительные по своей возвышенности образы-аллегории и подарил миру идеал женской красоты. Родился в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи; прозвище «Боттичелло» — «бочоночек» — унаследовал от старшего брата Джованни. Среди первых сведений о художнике — запись в кадастре 1458 года, сделанная отцом о нездоровье своего младшего сына. По окончании учебы Боттичелли стал подмастерьем в ювелирной мастерской своего брата Антонио, но долго в ней не задержался и около 1464 перешел в ученики к монаху фра Филиппо Липпи из обители Кармине, одному из самых знаменитых художников того времени.

Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в определенных типах лиц (в повороте в три четверти), декоративности и орнаментальности рисунка драпировок, рук, в склонности к детализации и мягком высветленном колорите, в его «восковом» свечении. Нет точных сведений о периоде обучения Боттичелли у Филиппо Липпи и об их личных отношениях, но можно предположить, что они вполне ладили между собой, поскольку через несколько лет сын Липпи стал учеником Боттичелли. Их сотрудничество продолжалось до 1467 года, когда Филиппо переехал в Сполето, а Боттичелли открыл свою мастерскую во Флоренции. В произведениях конца 1460-х годов хрупкая, плоскостная линеарность и грация, перенятые от Филиппо Липпи, сменяются более объемной трактовкой фигур. Приблизительно в это же время Боттичелли начал применять охристые тени для передачи телесного цвета — прием, который стал приметной чертой его стиля. Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное пос

Источник

Дворец Лувра является величайшим памятником искусства. В разные времена он являлся и неприступной крепостной стеной, и прекрасными апартаментами короля. Сейчас это культурный центр, посещаемый множеством туристов.

Наибольший внутренний коридор в мире — Большая галерея в Лувре, построенная в 1607 году королем Франции Генри IV. В дождливые дни король велел освободить проход, принести деревья и камни, покрыть дерном, и организовать охоту на лис со своими придворными.

Последним крупным изменением внешнего вида стало строительство огромной стеклянной пирамиды перед входом в Лувр. В 1989 году была возведена эта копия пирамиды Хеопса высотой почти 22 метра и весом около 180-ти тонн.

Картины Лувра

Коллекция живописи — самый большой раздел Лувра. Более 7500 полотен (в запасниках музея — значительно больше). Почти половина из них авторства французских художников. Вместе с египетской коллекцией, картины — главный «костяк» музея. Коллекция находится в двух противоположных частях Лувра: в одной представлена живопись Северной Европы и Франции, в другой — картины авторства итальянских, испанских художников и монументальные полотна.

История коллекции Лувра

В начале существования Лувра основой коллекции стало собрание картин Франциска I. Он приобрел шедевры знаенитых итальянских мастеров (Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Приматиччо, Россо и другие) во время своей экспедиции в Италию. Королевская коллекция стремительно росла и после смерти Франциска, отображая вкусы правящих монархов. Ее основа была сформирована в 1793 году, а позже пополнялась за счет конфискации картин у французской аристократии в XIX веке.

С открытием музея Дорсе в 1986 году собрание картин было разделено. Все, что было написано до Революции 1848 года, осталось в Лувре. Все, что после — передано в отремонтированное здания вокзала Дорсе

Источник

Италия-2017. Часть 30-я. Флоренция. Галерея Уффици. Часть 1-я. Боттичелли

Даже если бы диптрих был совершенно непривлекательным, я б всё равно обратила на него внимание. Урбино - тот городок меня совершенно очаровал, когда я была там 10 лет назад. Аж два раза побывала! Родина Рафаэля к тому же

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli) настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi) "Мадонна в розах", 1469-1470

Фреска была написана во Флоренции в 1481-ом году на стене лоджии госпиталя Сан Мартино делла Скала. В то время в городе завершилась страшная эпидемия чумы, унесшая множество жизней, и, скорее всего, работа была заказана Боттичелли в знак победы над болезнью.

Один из плодотворнейших периодов в творчестве мастера. “Весна” (около 1477–1478) уже написана, скоро будет создано “Рождение Венеры” (около 1482–1483). Мелкие бытовые и сказочные детали сочетаются с гимном женской красоте.

А дальнейшая история "Благовещения" безжалостна. В связи ремонтом больницы в 17 веке фреске был нанесен значительный ущерб. Только в 1920-ом году она была передана в галерею Уффици и там отреставрирована. Так ужасно она выглядела до восстановления.

Собственно, "Весна". Сама её даже и не пыталась фотографировать.. Как же всё прописано-выписано, как же всё изящно и выверен каждый жест! И цвета....

Он же "Мадонна с младенцем Иисусом, Святой Марией Магдалиной, Святым Иоанном Крестителем, Святым Косиой, Святым Домианом, Святым Францисском Ассизским и Святой Екатериной Александрийской". 1470.

низкий уровень эритроцитов у грудничка
Эритроциты – это красные кровяные тельца, которые насыщают кислородом из легких все ткани тела, после чего по такому же принципу из каждой клетки организма переносят уже углекислый газ обратно в легкие. Эритроциты так

«Клевета» изначально была написана для друга Сандро — Антонио Сеньи. Сюжет картины происходит из трактата Лукиана, именуемого «О клевете». В трактате описана картина древнегреческого художника Апеллеса. Её сюжет п

Источник

Уважаемые посетители сайта. В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

Сандро Боттичелли (Алессандро Мариано Ди Ванни Ди Амедео Филипепи) (1445–1510), – знаменитый итальянский художник раннего Возрождения. Боттичелли, прозванный Сандро, родился во Флоренции в семье дубильщика кожи. Воспитывался старшим братом Антонио, золотых дел мастером, прозванным Боттичелло (бочонок), от которого это прозвище перешло к Сандро.

С 1465 по 1467 Боттичелли работает учеником в мастерской Фра Филиппо Липпи. Его ранние работы близки к картинам учителя, чье творчество наполнено нежными, лиричными образами. Так, Мадонна (конец 1460-х), написанная Сандро для Воспитательного дома во Флоренции, практически повторяет такую же работу Липпи. После отъезда Липпи из Флоренции Боттичелли поступает в мастерскую Верроккьо (1467–1468).

В 1470 Боттичелли открывает собственную мастерскую, которая по мере роста популярности художника расширялась, в нее поступают ученики, в 1472 он вступает в гильдию св. Луки. По поручению цеха флорентийских купцов для торгового суда он пишет Силу (1470, Флоренция, галерея Уффици), аллегорическую фигуру одной из добродетелей, символизирующую нравственную силу души. Боттичелли изображает ее в виде молодой женщины на троне с булавой в руках.

когда установится режим у грудничка
Задайте нам вопрос или оставьте комментарий по теме к любой статье на сайте и мы вышлем вам цветной календарь на 2014 год в цифровом формате A4 по электронной почте.

Режим дня новорожденного, как установить?

Источник

Напишите отзыв о статье "Список картин Сандро Боттичелли"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Список картин Сандро Боттичелли

– Ведь получил же в прошлом году NN табакерку с портретом, – говорил l'homme a l'esprit profond, [человек глубокого ума,] – почему же SS не может получить той же награды?

– Je vous demande pardon, une tabatiere avec le portrait de l'Empereur est une recompense, mais point une distinction, – сказал дипломат, un cadeau plutot. [Извините, табакерка с портретом Императора есть награда, а не отличие; скорее подарок.]

Когда все поднялись, чтоб уезжать, Элен, очень мало говорившая весь вечер, опять обратилась к Борису с просьбой и ласковым, значительным приказанием, чтобы он был у нее во вторник.

– Мне это очень нужно, – сказала она с улыбкой, оглядываясь на Анну Павловну, и Анна Павловна той грустной улыбкой, которая сопровождала ее слова при речи о своей высокой покровительнице, подтвердила желание Элен. Казалось, что в этот вечер из каких то слов, сказанных Борисом о прусском войске, Элен вдруг открыла необходимость видеть его. Она как будто обещала ему, что, когда он приедет во вторник, она объяснит ему эту необходимость.

Приехав во вторник вечером в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости, графиня мало говорила с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее руку, она с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему: Venez demain diner… le soir. Il faut que vous veniez… Venez. [Приезжайте завтра обедать… вечером. Надо, чтоб вы приехали… Приезжайте.]

Война разгоралась, и театр ее приближался к русским границам. Всюду слышались проклятия врагу рода человеческого Бонапартию; в деревнях собирались ратники и рекруты, и с театра войны приходили разноречивые известия, как всегда ложные и потому различно перето

Источник