цареградская ж в психология новорожденного

Книга новорожденный уход и воспитание

Книга: Новорожденный. Уход и воспитание

Настоящая книга является методическим пособием для родителей. Это пособие разработано и составлено на основе немелииинского подхода к уходу за грудным ребенком и его воспитанию и является стартовой площадкой для обучения жеишин материнскому искусству взрашивания детей. Базой пособия являются собственные многолетние наблюдения и исследования автора, опыт его работы с мамами и грудными детьми, а также современные данные о психологии новорожденного и грудного ребенка, материалы ВОЗ/ЮНИСРФ по грудному вскармливанию. При состаачении методического пособия были использованы этнографические материалы и современные сведения из различных областей науки.

Рекомендации настоящей книги не могут применяться в полной мере по отношению к больным и недоношенным детям. Для помощи таким малышам необходимы индивидуальные консультации специалистов Центра «Рожана».

Новорожденный. Уход и воспитание

Настоящая книга является методическим пособием для родителей. Это пособие разработано и составлено на основе немелиинского подхода к уходу за грудным ребенком и его воспитанию и является стартовой площадкой для обучения женщин материнскому искусству взращивания детей.

Базой пособия являются собственные многолетние наблюдения и исследования автора, опыт его работы с мамами и грудными детьми, а также современные данные о психологии новорожденного и грудного ребенка, материалы ВОЗ/ЮНИСРФ по грудному вскармливанию. При составлении методического пособия были использованы этнографические материалы и современные сведения из различных областей науки.

Цареградская Ж.В. - Новорожденный. Уход и воспитание

Эта книга возвращает нас к глубинным традициям, которые испокон веков бытовали в мире и по сей день хранятся в архаичных племенах Африки и Латинской Америки, при

Источник

Цареградская Ж.В. Ребенок от зачатия до года - файл 1.doc

Настоящая книга является первым учебным пособием в России по перинатальному воспитанию. Большое внимание уделено описанию симбиотического единства матери и ребенка. Кроме этого, впервые дается описание психологических особенностей женщины во время беременности, родов и кормления грудью, представленных как единая линия.

Издание адресуется специалистам, работающим с беременными женщинами и ново­рожденными, а также тем, кто готовится стать родителями.

Цареградская Жанна Владимировна — по образованию педагог (дошкольное вос­питание), опытный консультант по грудному вскармливанию (опыт работы 14 лет), обладатель эксклюзивной профессии психолог-пе-ринатолог, специализируется на воспитании детей раннего возраста (формирование психики и поведения от зачатия до 3 лет жизни), на­иболее увлеченно занимается перинатальным периодом и первым годом жизни ребенка, мать шестерых детей, каждого из которых она кормила грудью до 2 лет.

Деятельность. Ж.В. Цареградская занимается перинатальным воспитанием ребенка на протяжении 16 лет. Официально как специалист и руководитель центра дородовой подготовки начала работать с 1989 года. Много времени посвящала не только занятиям с беременными женщинами и кормящими матерями (налаживание грудного вскармливания, обу­чение уходу за новорожденным), но и сбору материала для подготов­ки женщин к материнству. Особой темой изучения стали формиро­вание поведения и психики ребенка, закономерности его естествен­ного развития в раннем возрасте (от зачатия до 3 лет жизни), а так­же соотнесение поведения матери и потребностей младенца. В 1990—1991 г. Жанна Владимировна принимала активное участие в подготовке беременных к родам и оказывала психологическую под­держку роженицам на базе родильного дома при 70-й

Источник

Настоящая книга является первым учебным пособием в России по перинатальному воспитанию. Большое внимание уделено описанию симбиотического единства матери и ребенка. Кроме этого, впервые дается описание психологических особенностей женщины во время беременности, родов и кормления грудью, представленных как единая линия.

Издание адресуется специалистам, работающим с беременными женщинами и ново­рожденными, а также тем, кто готовится стать родителями.

Isbn 5-17-014566-7 (ооо «Издательство act») isbn 5-271-04155-7 (ооо «Издательство Астрель») isbn 985-13-3948-2 (ооо «Харвест»)

Цареградская Жанна Владимировна — по образованию педагог (дошкольное вос­питание), опытный консультант по грудному вскармливанию (опыт работы 14 лет), обладатель эксклюзивной профессии психолог-пе-ринатолог, специализируется на воспитании детей раннего возраста (формирование психики и поведения от зачатия до 3 лет жизни), на­иболее увлеченно занимается перинатальным периодом и первым годом жизни ребенка, мать шестерых детей, каждого из которых она кормила грудью до 2 лет.

Деятельность. Ж.В. Цареградская занимается перинатальным воспитанием ребенка на протяжении 16 лет. Официально как специалист и руководитель центра дородовой подготовки начала работать с 1989 года. Много времени посвящала не только занятиям с беременными женщинами и кормящими матерями (налаживание грудного вскармливания, обу­чение уходу за новорожденным), но и сбору материала для подготов­ки женщин к материнству. Особой темой изучения стали формиро­вание поведения и психики ребенка, закономерности его естествен­ного развития в раннем возрасте (от зачатия до 3 лет жизни), а так­же соотнесение поведения матери и потребностей младенца. В 1990—1991 г. Жанна Владимировна принимала активное участие в подготовке беременных к родам и оказывала психологическую под­держку роженицам

Источник

Цареградская Ж.В. отзывы

Цареградская Жанна Владимировна - по образованию педагог, опытный консультант по грудному вскармливанию, обладатель эксклюзивной профессии психолог-перинатолог, на­иболее увлеченно занимается перинатальным периодом и первым годом жизни ребенка, мать семерых детей, каждого из которых она кормила грудью до 2 лет.

Официально как специалист и руководитель центра дородовой подготовки начала работать с 1989 года. Много времени посвящала не только занятиям с беременными женщинами и кормящими матерями (налаживание грудного вскармливания, обу­чение уходу за новорожденным), но и сбору материала для подготов­ки женщин к материнству.

Она является автором брошюр «Будущей маме о беременности и жизни до рождения», «От­ношение к беременной в народной традиции», «Отношение к бере­менной в православной традиции», «Мир чувств и ощущений до рождения», «Успешное грудное вскармливание», а также учебного посо­бия для медицинских и педагогических училищ «Перинатальная психология», первого в России и пока не имеющего аналогов.

В1999 го­ду Жанна Владимировна в соавторстве с врачом-педиатром, докто­ром медицинских наук, профессором Е.М. Фатеевой написала учеб­ное пособие для медицинского персонала учреждений родовспомо­жения и детства «Грудное вскармливание и психологическое единство мать - дитя».

Удивительно полезная книга. Для молодых родителей она просто обязана стать настольной. Всех педиаторов районных поликлиник должны заставлять читать эту книгу, а они, в свою очередь, будут советовать её всем родителям малышей! И тогда наш мир станет лучше!

Ребенок от зачатия до года-посоветовала сноха. Читала ее и беременная и сейчас. Моей дочке сейчас 9 мес., я до сих пор туда заглядываю. Многое в поведении

Источник

Чемберлен Дэвид. Разум вашего новорожденного ребенка

В этой книге доктор Чемберлен затрагивает одну из самых животрепещущих тем, которая касается всех людей без исключения. И тех, кто сам был, является или собирается стать родителями. И тех, у кого детей еще нет. Потому что новорожденными были когда-то все. И всем довелось пережить собственное рождение. Для кого-то оно прошло относительно легко, а для некоторых оказалось травмирующим событием и наложило отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Точка зрения автора отличается от распространенного мнения о новорожденных, особенно от взгляда большинства медиков, принимающих роды. И состоит она в том, что даже неродившиеся малыши являются существами разумными и способными чувствовать. А некоторые его пациенты спустя много лет даже вспомнили детали своего рождения, находясь в гипнотическом состоянии. Возможно, эта книга поможет что-то изменить в привычной (часто не слишком гуманной} системе родовспоможения, а для кого-то станет решающим аргументом против аборта. И каждый, кто ее прочитает, будет немножко иначе воспринимать общение с маленькими детьми.

Смотри также

СПб.: Питер Пресс, 1997. - 384 с. (Серия "здоровье Вашего Ребенка") В этой книге рассказывается о естественных родах, которые станут светлым событием для мамы и её малыша! Перспективы естественных родов. Дитя в утробе. Развитие человеческого зародыша. Развитие головного мозга. Нерасторжимая связь до рождения. Пренатальная связь и муж. Роды в достойной обстановке. Что такое...

натрия тетрабората от молочницы у грудничка
Молочница (кандидоз) — заболевание женских половых органов, причиной болезни является грибковая флора во влагалище. Молочница имеет две формы: острую и хроническую. Это заболевание легко передается через поцелуй (е

В этой книге доступным языком описывается, как правильно принять ребенка, приходящего в наш мир. Будущие мамы, прочтите, не пожалеете! "- Думаете ли Вы, что рождение может быть приятной вещью? - Рождение. приятной вещью? - Да. Думаете ли Вы, что дети должны быть счастливы, рождаясь на свет? - Дети. счастливы родиться на свет? Что за вопрос! Вы это серьезно? - Сове

Источник

Перинатальная психология, которой посвящена эта книга, представляет собой важный раздел перинатологии, появившийся сравнительно недавно. На определенном этапе развития перинатологии жизнь поставила перед ней новые задачи, разрешить которые было невозможно без обращения к психологии. Поэтому прежде, чем перейти к непосредственной теме настоящего издания, уместно разобраться в том, что представляет собой перинатология как наука, какие помимо перинатальной психологии включает разделы.

В опубликованной в 1982 г. в Большой медицинской энциклопедии статье перинатология (греч. peri – вокруг, около; лат. natus – рождение, logos – наука, учение) определяется как «раздел акушерства и педиатрии, изучающий развитие и охрану здоровья плода и новорожденного в перинатальном периоде» (Перинатология, 1982, с. 65). Там же отмечалось, что основные направления исследований в перинатологии связаны с изучением взаимосвязи организмов матери и плода (нервные, гуморальные и иммунные взаимоотношения). О психологических исследованиях перинатальных проблем речи не было.

хочу быть младенцем
Добрый день, дорогие читательницы! Сегодня я не буду говорить, как все успевать и быть идеальной, а буду говорить, что я делаю, когда ощущаю себя уставшей и раздраженной.

Человек так устроен, что не может всегда остав

Выделение перинатологии как области медицины произошло в первой половине XX в., когда общество достаточно созрело до понимания необходимости совершенствования методов профилактики, диагностики и терапии различных заболеваний матери, плода и новорожденного, т. е. было социально детерминировано (Абрамченко В. В., 1996). С 1960-х гг. началось ее бурное развитие. Интерес к перинатологии за последние годы возрос еще больше в связи с необходимостью поиска способов, позволяющих улучшить демографическую ситуацию, приостановить тенденции роста количества новорожденных с нервно-психическими расстройствами. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ими страдают 20 % детей, причем в 70–80 % случаев эти нарушения обусловлены перинатальными факторами (Шниткова Е. В. и д

Источник

Читать онлайн "Ребенок от зачатия до года" автора Царегерадская Жанна Владимировна - RuLit - Страница 1

 Настоящая книга является первым учебным пособием в России по перинатальному воспитанию. Большое внимание уделено описанию симбиотического единства матери и ребенка. Кроме этого, впервые дается описание психологических особенностей женщины во время беременности, родов и кормления грудью, представленных как единая линия.

 Издание адресуется специалистам, работающим с беременными женщинами и новорожденными, а также тем, кто готовится стать родителями.

 Цареградская Жанна Владимировна — по образованию педагог (дошкольное воспитание), опытный консультант по грудному вскармливанию (опыт работы 14 лет), обладатель эксклюзивной профессии психолог-перинатолог, специализируется на воспитании детей раннего возраста (формирование психики и поведения от зачатия до 3 лет жизни), наиболее увлеченно занимается перинатальным периодом и первым годом жизни ребенка, мать шестерых детей, каждого из которых она кормила грудью до 2 лет.

 Деятельность. Ж.В. Цареградская занимается перинатальным воспитанием ребенка на протяжении 16 лет. Официально как специалист и руководитель центра дородовой подготовки начала работать с 1989 года. Много времени посвящала не только занятиям с беременными женщинами и кормящими матерями (налаживание грудного вскармливания, обучение уходу за новорожденным), но и сбору материала для подготовки женщин к материнству. Особой темой изучения стали формирование поведения и психики ребенка, закономерности его естественного развития в раннем возрасте (от зачатия до 3 лет жизни), а также соотнесение поведения матери и потребностей младенца. В 1990—1991 г. Жанна Владимировна принимала активное участие в подготовке беременных к родам и оказывала психологическую поддержку роженицам на базе родильного дома при 70-й клинической больнице Мос

Источник