икона божией матери с младенцем во чреве и покрытой головой


В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям, - у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою "Взыскание погибших". И видит: отвернула о нея свой лик Богородица.

На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: "Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить".

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: "Кто это был в церкви?"

Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.

Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что в

Источник

Православные молитвы.Сила нужной вам молитвы. Текст молитвы.

Молитва за счастливые роды. Молитва перед родами. Акафист «Помощница в родах».

Богородица помощница при родах — молитва.

В православной церкви икон с изображением Божьей Матери с младенцем Иисусом достаточно много. Все они уважаемые церковью и верующими людьми. Трудно найти семью, в доме которой не увидите хотя бы маленькую святую икону. Даже любимые имеются. Молясь перед святым образом и прося помощи и покровительства, а не икона нам посылает просимое, а сам Господь по вере нашей.

Икона «В родах помощница» была найдена в 1993 году. О настоящем ее экземпляре и местонахождение достоверно неизвестно. Но существует много копий и новых версий этой иконы в храмах православной церкви. Чудодейственную силу образа на себе испытали много и беременные женщины и даже те, которые долгое время считались бесплодными.

Икона Богородицы помощницы в родах.

В настоящее время Великого поста 1993 настоятель собора в Серпухове протоиерей Владимир Андреев впервые увидел эту икону. Передала ее одна старушка, которую священник причащал дома. Долгие годы атеизма хранилась икона на чердаке. Получили ее оттуда всю темную, в пыли и паутине с закопченной ризой. Священник увидел подобную икону впервые. Именовалась она «В родах помощница». И с тех пор не прекращаются чудеса, которые творит молитва перед святым образом.

Сам отец Владимир был свидетелем некоторых невероятных историй. Молясь перед иконой, женщины благополучно рожали вопреки всем мрачным прогнозам врачей. Известны случаи, когда в утробе матери плод принимал правильное положение после усердной молитвы перед святым ликом Божьей Матери. Даже бесплодные женщины познали радость материнства, уверовав в силу Чудотворной иконы Богородицы.

Изображают Пр

Источник

Родительская суббота Седмица 2-я Великого поста, 3 марта. Поминовение усопших. Каждый год мы поминаем усопших в особые дни поминовения – Вселенские и частные Родительские субботы. Ко Вселенским (то есть установленным Церковью на Вселенском соборе) относятся пять суббот: Мясопустная, Троицкая и три субботы Великого поста (2-й, 3-й и 4-й седмиц). Так как во время Великого поста обычные литургии совершаются реже, и реже происходит поминание усопших на проскомидии, Церковь установила дни поминовени

Православная вселенская Родительская суббота 3 марта. Большое, великое поминовение усопших в церкви. Это поминальная молитва, к...

Единоверие, чем оно отличается от старообрядчества? Единоверие есть старообрядчество в Русской Православной Церкви, ее неотъемлемая часть и полнота. Православное Христианство. Носитель традиций древнерусских богослужения и уклада. Как писал священномученик Симеон Шлеев: "...Уклад самого обычного единоверческого прихода можно сравнить с монастырским. Блики отношения настоятеля и братии, богослужения совершаются без сокращений. На богослужении царит порядок, прихожане в большинстве своем знают устав. Тексты молитв читают на погласицу (на распев), поют древним знаменным пением, иконы рублевской школы украшают иконостас и стены, во время службы не используется электрический свет, лишь горят лампады и свечи" Подумайте только, насколько высоко самосознание среди таких прихожан! Богослужение занимает центральное место в жизни старообрядного православного христианина. Любовь и уважение к службе, тщательное исполнение уставных указаний отличает единоверческие приходы. На Поместном Соборе, прошедшем 100 лет назад, «святая старина» была фактически реабилитирована, а все недомолвки в отношении единоверцев сняты. И два обряда в мире и согласии продолжили свою жизнь в лоне матери-Церкви. История, правила единоверческой церкви в специальном матер

Источник
размер бортиков для кроватки новорожденного
Помимо легкой конструкции, безопасности, материала из качественного трикотажа (Оксфорд), в комплектацию колыбели Zibos Ala входит съемный матрасик, который можно стирать, анти-коликовая подушка и москитная сетка. В Zibos Ala м

Источник

Сретение Господне

Сретение Господне означает встречу старца Симеона с Младенцем в Иерусалимском храме на обряде посвящения Иисуса Христа Богу.

Из истории известно, что Симеон был необычным человеком, хотя бы потому, что его возраст к моменту встречи с Богомладенцем был около трехсот лет.

Его история началась в Египте, который за два столетия до Рождества Христова находился под властью могущественного тогда Греческого царства.

У Египетского царя Птолемея II (285-246 гг. до Р.Х.) была огромная библиотека, которую он решил пополнить священными иудейскими книгами. Для перевода текстов были наняты 72 образованных ученых из Иерусалима, которые знали оба языка. Среди приглашенных людей был и праведник Симеон.

Когда он работал над Книгой пророка Исаии, то в одном месте Симеону показалось, что он сделал ошибку в 7-й главе. В одном из стихов было написано:

По разумению праведника дева не могла стать матерью, и он решил, что правильнее будет перевести это слово, как «жена».   Только он попытался исправить эту «ошибку», как к нему явился Ангел и остановил его руку, сказав:

«Имей веру написанному. Ты сам убедишься, что эти слова исполнятся, ибо не вкусишь смерти, доколе не увидишь Христа Господа. Который родится от Чистой Девы».

С этого дня прошло почти три сотни лет, а Симеон, вопреки жизненным законам, все жил на земле… До самого Рождества Христова.

По закону Моисея на сороковой день после  рождения, каждый первенец мужского пола в семье должен быть принесен в храм для выполнения обряда посвящения. Во времена Рождения Спасителя это стало простым обрядом, при этом за первенца нужно было принести жертву. Бедняки, к которым относилось и Святое Семейство, обычно приносили двух голубей: одного для всесожжения, а другого – в жертву за грех.

все для новорожденного в твери
Приблизительно в середине третьего триместра беременности необходимо определиться, что взять в роддом. Надо сделать это заранее, чтобы к 36–37 неделе нужные вещи были в сборе. Ведь роды могут начаться раньше предполага

Во время этого обряда Святая Мария, как будто Самому Господу, отдала Св

Источник

Условно все многообразие типов икон Богоматери с Младенцем можно разделить на четыре группы, каждая из которых представляет собой раскрытие одной из граней образа Божьей Матери. Иконографическая схема является выражением богословской идеи.

Первая группа - тип иконографии "Знамение" (сокращенный и усеченный вариант – Оранта, от лат. orans — молящийся). Это наиболее богословски насыщенный иконографический тип и связан он с темой Воплощения. В основе иконографической схемы лежат два текста: из Ветхого Завета - пророчество Исайи: "Итак сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему имя: Эммануил" (Ис. 7.14) и из Нового Завета - слова Ангела в Благовещении: "Дух Святой найдет на Тебя и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1.35). В этих словах открывается нам тайна Боговоплощения, рождения Спасителя от Девы, рождения Сына Божия от земной женщины.

Это находит свое выражение в иконографической схеме: Мария представлена в позе Оранты, то есть молящейся, с воздетыми к небу руками; на уровне Ее груди расположен медальон (или сфера) с изображением Спаса Эммануила, находящегося в лоне Матери. Богородица может быть представлена в рост, как на иконе "Ярославская Оранта, Великая Панагия", или по пояс, как в "Курской Коренной" или в новгородской "Знамение", это не так существенно. Важнее другое - соединение фигур Богоматери и (полуфигуры) Христа, что передает одно из глубочайших откровений: рождение Бога во плоти, Мария становится Богородицей через воплощение Логоса. В момент созерцания иконы молящемуся как бы открывается святая святых, внутренняя Марии, в недрах которой Духом Святым зачинается Богочеловек. "Чрево Твое пространнее" - так величается Богородица в Акафисте. Мы Ее видим в момент предстояния Богу: "Се раба Господня, да будет Мне по слову Твоему" (Лк. 1.38). Ее

Источник